Порядок проведения сертификации

Сертификация систем менеджмента предприятий-заявителей на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, проводится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55568 «Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента»  и Правилами по сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента "Регистр систем менеджмента".

Процедура сертификации систем менеджмента состоит из следующих этапов:

  1. Подача заявки.
  2. Рассмотрение заявки ОС на предмет возможности проведения сертификации.
  3. Заключение договора на проведение сертификации при положительном результате рассмотрения заявки.
  4. Оплата услуг Заказчиком.
  5. Анализ представленной Заказчиком документации.
  6. Проведение предварительно аудита "на месте" при необходимости.
  7. Устранение Заказчиком несоответствий по результатам предварительного аудита "на месте".
  8. Проведение сертификации.
  9. Подготовка акта по результатам сертификации.
  10. Устранение Заказчиком выявленных при сертификации несоответствий.
  11. Отчет Заказчика перед ОС СМК об устранении несоответствий.
  12. Принятие ОС СМК решения о возможности выдачи сертификата соответствия.
  13. Заключение договора с Заказчиком на проведение двух последующих инспекционных контролей.