Права и обязанности сертифицированных организаций

Права сертифицированных организаций:

  • Расширять или сужать область сертификации систем менеджмента;
  • Подавать апелляции и жалобы на действия и решения органов по сертификации;
  • Получать ответы и разъяснения по вопросам сертификации и применения знака соответствия;
  • Запрашивать и получать информацию об изменениях, влияющих на систему менеджмента.

Обязанности сертифицированных организаций:

  • Соблюдать Правила функционирования Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента»;
  • Обеспечивать необходимые условия для проведения работ по сертификации (инспекционному контролю/ресертификации) системы менеджмента;
  • Использовать сертификат только применительно к той области, которая определена в сертификате;
  • Соблюдать Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента»;
  • Предоставлять в орган по сертификации полную и достоверную запрашиваемую информацию;
  • Информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на сертифицированную систему менеджмента.